
первый анальный опыт!

ERIKA Знаток (401), закрыт 14 лет назад
Что нужно знать перед первым разом?
Лучший ответ
Elena Гуру (3846) 14 лет назад
na spine, podlozhi podushe4ku pod popu, -( menee boleznenno) eta poza optimal'na dlja pervogo raza..
smazka - estestvenno,
laskai klitor, i ne ekonom' na vremeni
sna4ala (razumeetsja pal'4ikom..)
v etoi poze : On vidja tvoe lizo smozhet ozenit' pravil'no obstanovku....
Остальные ответы
BitchDog Гуру (3033) 14 лет назад
Для верности сделай клизму...И максимальный расслабон, иначе будет больно
МИХАИЛ СТЕПАНОВ Гуру (3789) 14 лет назад
что это надо очень нежно делать
maverick Мастер (1185) 14 лет назад
Смазка нужна обязательно! Первый раз больновато но потом....большенству это нравиться( это моё личное мнение из опыта)
Вичка Просветленный (29582) 14 лет назад
начало нужно потренироваться хотя бы пальцами. вводить член неспеша. Хорошая смазка. Потерпеть, т.к. сначала ощущения, что хочешь в туалет, зато потом супер. Лично, для меня самое главное, это потерпеть первые болевые ощущения
A A Ученик (200) 14 лет назад
Длинная история так то
1 Не больно на боку
2 Вводи сама
3 Смазка и еще раз смазка
Пользователь удален Мыслитель (8082) 14 лет назад
Просратся, потом можно дейстывовать, можно смазать чем нибуть, слюнью например.
Катюшка Не скажу Знаток (495) 14 лет назад
Главное все делать нежно и медленно. Пусть язычком поработает ;-). И одновременно клитор поласкает. Смазку купите, от язычка может не хватить))
Серёга Знаток (329) 14 лет назад
главное чтобы портнёр был не очень настойчив и был ласков и медлителен в этом вопросе и всё будут хорошо
Сергей Мыслитель (8195) 14 лет назад
Попробуй конечно. А оно тебе нужно не физиологично это все. Да еще говорят проблем от этого выше крыши. Делай клизму и т.д. Да на хрен тебе это надо
аННет Оракул (98614) 14 лет назад
Тут уже все сказали....попробуй не пожалеешь