Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А дети то оказывается не от того родятся!

Кыся Мыслитель (5474), закрыт 15 лет назад
Дополнен 16 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Вячеслав Мастер (1833) 16 лет назад
Эй, у тебя ссылка нерабочая.
Нажми редактировать, поправь ссылку.
Остальные ответы
Liu Гуру (2735) 16 лет назад
ссылка не работает
DoRes Мастер (2251) 16 лет назад
надо знать кому даёшь
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113627) 16 лет назад
Тоже мне, новость. Ещё в древних Греции и Риме считали, что отцовство не устанавливается, а признаётся.
INELL Мастер (1447) 16 лет назад
че-то невозможно отобразить страницу
Single wolf Мастер (1200) 16 лет назад
- В спартанской пропасти:
- Папа, ты - слабый и некрасивый мальчик, и ты, мама, слабый и некрасивый мальчик… Так откуда дети берутся?
- Сверху, сынок!