
Что такое не спортивное поведение?

Алена Просветленный (30597), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044) 14 лет назад
Дррррррыыньь !!!Удаление в пятом секторе за неспоортивное поведение !!!Да вытащите вы наконец ентот свисток у меня из жопы )))
Остальные ответы
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39399) 14 лет назад
а вот тебе тыдыдышь тыдыдышь и ещё вот так тышь! ))))))))))))))))
KotionokGaff Профи (897) 14 лет назад
Когда не в кроссовках, а на шпильках.
Девушка в тельняшке. Просветленный (21183) 14 лет назад
это когда на старте для некоторых уже финиш...
Пользователь удален Мудрец (19747) 14 лет назад
Наверное, это поведение любого человека, хто не являеццо спотцменом... штоль...
Prefiks Оракул (54372) 14 лет назад
Это когда при занятиях вольной борьбой в постели,один из противников по спарингу,заламывает второго используя запрещенные правила..
Пользователь удален Мудрец (19509) 14 лет назад
Когда мужчина не может "отжаться" и не только от пола!