
Женское “да” может привести к тому же, если читать наоборот?

Сережа Просветленный (35463), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Просветленный (39636) 14 лет назад
Ну ты Фрейд! Ну силен! :))))))))))))))))))
Источник: ((: ?тен ьтазакс ьшежомс ыт А
Остальные ответы
**ИрусиК** Просветленный (33327) 14 лет назад
ДА!!!!
Какой ты наблюдательный)))
Пользователь удален Мастер (1452) 14 лет назад
Кто чего у женщины ищет, там потом и оказывается!
Светлана Гавриш Мастер (2013) 14 лет назад
ВСе может быть, главное как мужчина себя зарекоммендует....
Пользователь удален Профи (609) 14 лет назад
Только вот гореть вы очень любите,я смотрю!!!)))И никто пока нежаловался от "ДА"!!!)))
medi-Попа Просветленный (33000) 14 лет назад
Может, может, для вас любой каприз))))))))