
Резкая причина на развод? Какая?

Nejenka Просветленный (20563), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
н т Профи (762) 14 лет назад
предательство. измена это- случайная связь,( проститутка во время мальчишника) а предательство- это любовница и вторая семья.
Остальные ответы
Надежда Оракул (51675) 14 лет назад
мало заробатывает, много пьет, изменяет наконец
Пользователь удален Мыслитель (8108) 14 лет назад
для меня нет такой причины, всему может быть логическое объяснение, даже измене
~Ангелочек Лика ~ Мыслитель (5458) 14 лет назад
спасибки тебе за 10 баллов....причин бывает много,но резкая я думаю одна....когда человек тебе полностью опастылил....
Bonni Мастер (2270) 14 лет назад
а я думаю-просто "прошла любовь-завали помидоры"
Ольга Профи (851) 14 лет назад
не развитие друг в друге творческого потенциала, нелюбовь и не уважения,измены.