
Для того чтобы не залететь надо чаще менять партнеров тогда яйцеклетка не успевает привыкнуть к сперматозоидам?

Катеринка! ! Гуру (4393), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (341) 14 лет назад
Ага от того -то у проституток детей и нет.
Остальные ответы
елена смоленская Гуру (3979) 14 лет назад
врачи советуют. для того, чтобы залететь, надо менять партнёров
нежные губки Мыслитель (8410) 14 лет назад
что за бред?? ? забеременеть можно даже при первом контакте с новым партнером. . привычка не при чем
Пользователь удален Ученик (144) 14 лет назад
почитай биологию ))) такие вопросы задают дети 12 лет
Пользователь удален Гуру (4444) 14 лет назад
Это - провокация, или Вы так думаете? Держитесь подальше от Ваших советчиков
КЕН Гуру (3145) 14 лет назад
Ага, а когда тонет корабль, надо быстро-быстро бегать по падубе, чтобы тебя вода не догнола...
Nastazii Гуру (4013) 14 лет назад
господи , да где ты это взяла?!!!не неси бред, есть презервативы и контрацептивы...это что значит трахаться с первым встречным и так каждый раз??? сама подумай над этим. мы в 21 веке живем!