Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москвички, вы в каких магазинах одежду себе покупаете?

Пользователь удален Мыслитель (7820), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anastasia Профи (512) 14 лет назад
В Охотке,ГУМе и ЦУМе
Остальные ответы
Евгения Викторовна Мудрец (13503) 14 лет назад
Раньше ездила в Охотный ряд, а теперь возле дома Мегу построили - получается шоппинг раз в неделю=)
Потерянная Мастер (2169) 14 лет назад
в заре,манго,промод,наф наф,огги и т.д.
/ Просветленный (40882) 14 лет назад
я вот уже пятые джинсы в заре купила и дешево и круто сидят!
q q Гуру (4058) 14 лет назад
села, терранова, оджи...