Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где скачать антивирус и какой из них лучше?

Svetlana. Мастер (1814), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Старшинов Оракул (55134) 14 лет назад
Главное, чтобы он был не ломаный и без левых ключей. Мало того что могут искривить при крякании, имей в виду что обращаясь за обновлениями ты фактически кричишь об установленном пиратском ПО на весь интернет. Тем более, что при желании обнаружить где установлена ломаная версия не так уж и сложно, хотя бы сверив IP с тем на который зарегистрирована лицензия.(Это уже начали делать ребята Гейтса - думаю, что после принятия 4 части ГК их примеру последуют и многие другие). А уж что дальше они сделают: закроют глаза, обратятся в суд или просто подбросят на комп бяку, чтобы воровать неповадно было - гадать не берусь. Кстати Касперский и (по слухам Нортон) начали состалять списки левых ключей и напрочь перекрывать обновления на прогаммы с такими ключами. Для NOD и ряда других пока еще сходит с рук -наверное ждут пока не подраскрутят посильнее. Но думаю, что до поры до времени.Без обновлений же баз любой антивирус скоро может стать малополезным - вирусописатели ведь на покой коллективно не ушли.

А так у каждого свои достоинства и свои тараканы - мнений хватает - посмотри аналогичные вопросы на Ответах.. Если бы один был самый-самый другие бы скорее всего просто ушли бы в небытие. рынок есть рынок :-)
Из легальных смотри сам. Лично мне больше нравятся Panda и Dr.Web -у них лучше эвристика, но многие предпочитают Касперского (хотя там тоже есть свои проблемы) Главное, чтобы разработчик был Российским или имел представительство в России - легче в случае чего решать щекотливые вопросы :-).

Из бесплатных даю то, что хорошо показало у меня.
Ссылки: Avast - [ссылка появится после проверки модератором]...(есть русский интерфейс)
Comodo antivirus - http://www.antivirus.comodo.com/ (под 2K и XP)
Active Virus Shield (AVS) - http://softobzor.ru/load/4149.html ( (на движке Касперского))
Avira AntiVir - http://www.free-av.com/index.htm
Dr.Web - cure iT - http://download.drweb.com/drweb cureit/
Ad-Aware SE Personal - http://www.adaware.ru/ - антишпионская
SUPERAntiSpyware Free Edition - [ссылка появится после проверки модератором] - антишпионская
AnVir Task Manager - http://anvir.com/index_ru.htm У мtня установлены 4 программы. Из них в постоянной работе - 2 раньше был Avast затем Comodo, затем AVS, сейчас Avirfa (все работают достаточно хорошо и в принципе приемлим любой. AVS лучше всех работает по троянам. но подобно всем клонам Касперского может перестараться - снести что нибудь нужное, Avira вроде поаккуратнее и компьютер грузит меньше ). С другой стороны у Comodo есть очень приличный бесплатный Firewall - http://www.personalfirewall.comodo.com/ тоже для 2k и XP- так что если нужен файрвол и стоит 2k-XP Comodo подойдет больше - всегда лучше когда такие продукты одного разработчика). И AnVir (последний служит второй линией обороны - так как он позволяет отслеживать установку всех программ, и блокировать их в случае надобности. То есть меньше шансов, что нагадит какой нибудь троян проскочивший через основную защиту. Антивирусная база там также есть, но не очень большая - только на наиболее распространенные вирусы).. SUPERAntiSpyware - использую для перидической чистки от троянов и прочего. Поскольку секретов у меня нет, то присутсвие этой дряни непринципиально, пока не начинает сильно жрать трафик. Держать же постоянно запущенным -лишнее торможение.Cure IT - использую для проверки файлов на дисках в сомнительных случаях, т.к. он работает быстрее многих. Важно. что он не требует установки. Поэтому держу его копию на флешке, на всякий пожарный. К сожалению отдельно база у него не обновляется и каждый раз приходится скачивать новую версию (но это вполне легально -так построена эта прога!). У всех остальных обновления через Интернет есть - или автоматом или вручную по щелчку на соответствующую команду в интерфейсе программы и тоже на легальной основе при условии некоммерческого использования.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259400) 14 лет назад
задавал такой вопрос-завтра скину ссылку,сейчас нет под рукой...
Источник: задавал такой вопрос
Math_Dawn Гуру (3497) 14 лет назад
У меня Касперский...Введи в поисковике...Многим Панда нравится...У меня она виснет..Но лучше всего Нортон или что-то вроде того...
Пользователь удален Знаток (411) 14 лет назад
ESET NOD32 защитит компьютер от всех разновидностей вирусов, червей, троянов, нежелательных программ шпионского и рекламного характера, о чем свидетельствует множество наград и сертификатов таких авторитетных лабораторий, как Virus Bulletin, Checkmark и других.
Always_Young™ Гуру (4271) 14 лет назад
Антивирусы надо скачивать с сайтов производителей, там же их регистрировать- это если с и-нета. А можно и с диска поставить купленного. У меня стоит AVAST! 4.7Pro и никаких к нему нареканий. Бесплатный и не грузит оперативку. Можно посмотреть здесь
Олександр . Мудрец (14575) 14 лет назад
рекомендую доктор веб и к нему фаерволл какой то. www.drweb.ru
ТиГиТь Гуру (3559) 14 лет назад
ИМХО, Антивирус Касперского http://www.kaspersky.ru/ это лучший антивирус!!! А из фаерволов лучший Агнитум Agnitum Outpost Firewall Pro http://www.agnitum.ru/ пс: Всем тем, кто считает что Каспер грузит систему, надо очнуться. На дворе 21 век и 90% компов уже имеют на борту минимум 512 метров оперативы, а то и гиг. Этого больше, чем достаточно для стабильной работы, без тормозов. Так что не надо своими устаревшими познаниями, актуальными лет 5 назад, запугивать новичков. =)))
ДиMоН Гуру (2652) 14 лет назад
Лучще конечно Касперский
но panda platinum 2006 internet security более проста в использывании
и по качеству ничем Каперскому не уступает!
p.s: поиск яндекса тебе поможет
НиколаиЧ™ Высший разум (158894) 14 лет назад
AVAST
Avast! Бесплатный и хороший антивирус.. .
+Проверяет почту и мгновенные сообщения
+Имеет стандартный, сетевой, WEB и P2P экран
+Блокирует POP-UP окна
+Обновляется сам 1-2 раза в день
+База вирусов Большая и обновляй её хоть каждый день (в среднем 80 Кб)
+Полный Русский интерфейс
+Скачать можешь ЗДЕСЬ