Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что можно использовать в качестве крови, чтоб на фотках выглядедло правдоподобно?

Сестра вора Знаток (304), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Кетчуп уже пробовали! Видно что кетчуп!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (648) 14 лет назад
вымазывают одежду (которой не жалко) в крови (читай: завертывают в нее кусок свежего мяса).
Остальные ответы
Лиззи Мыслитель (5759) 14 лет назад
фотошоп
а если нетути - томатен пастен
-~<=Shelest=>~- Мастер (1138) 14 лет назад
Так кровь и используй!!!!Шутка ,конечно,кетчуп,наверное что ж ещё...
Anastasietta Знаток (497) 14 лет назад
Смотря на чем. НА теле кетчуп, на одежде итд-вино,
Пользователь удален Мастер (1540) 14 лет назад
правдоподобнее всего выглядит томатный/гранатовый сок
ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17766) 14 лет назад
смородиновое варенье....(без ягод))))))) соответственно)
Maria Мастер (1944) 14 лет назад
Попробуй густую краску подходящего цвета или раздобудь настоящую кровь, но, естественно, не человеческую, а, например, свиную...
анжелита Мыслитель (5445) 14 лет назад
Нарисовать ФШ,есть специальные кисти.Есть исскуственная кровь,продается в профессиональных магазинах театрального грима.
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 14 лет назад
В кино при сьемках используют натуральную, ( животных, естественно), берут на бойне или мясокомбинатах...
Вадим Гуру (4477) 14 лет назад
продается исскуственная в магазинах приколов))
VinT Мастер (2266) 14 лет назад
существует декоративная кровь.
найти - крайне тяжело