
Вопрос девушкам;)

SuperVizer Профи (921), закрыт 14 лет назад
Что бы ты хотела попробовать в сексе, чего еще не пробовала? Можешь сказать мне на ушко;)
Лучший ответ
Анжела Kyznecova Мыслитель (9007) 14 лет назад
я скажу тебе на ушко я пробовала много,может и не всё но на большее не тянет! живу в достатке и изобилии!
Остальные ответы
Красотка Мудрец (19659) 14 лет назад
Я и 4-ро мужчин, один в попу, второй в писю, третий в рот и четвёртый между сись!!!!
PePPi Профи (677) 14 лет назад
sex s 2ya muj4inami
no eto dlya menya tabu
(pri nine6nem parne,to4no)
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
а можно подумать..? ?
так и не припомнишь сразу 4его не делали...)))