
Куда деваются дырочки от бубликов?

Blancka Профи (641), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (726) 15 лет назад
Переселяются путём реинкарнации в другие бублики.
Остальные ответы
ДОКТОР_ФИО Гуру (3279) 15 лет назад
переходят к другим бубликам)
КОтЪ Мыслитель (9982) 15 лет назад
Это не правльный ответ! И ваше ОЧКО переходит в зрительный зал!
Stein Мыслитель (5288) 15 лет назад
туда же что и от баранок
Пользователь удален Профи (983) 15 лет назад
Отдаются определённым слоям населения:
1.Кто обращается в суд
2.Жаждующим повышение зарплаты и т. д.
irene merkel Просветленный (21165) 15 лет назад
tupikowij wopros tk nikto ne snaet na nego otwet
Тигрица Мастер (1360) 15 лет назад
превращаются в воздух
Батко Тошко Мыслитель (6698) 15 лет назад
Они как обещаное и сделаное Думой увеличение зарплаты бюджетников. Видиш а получить нельзя!
Александр Гуру (4985) 15 лет назад
Бублики ваши! А дырочки - нет! Я их уже продал по предоплате! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))