Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите, пожалуйста, как избавиться от сильной головной боли?

Tanja _29 Мастер (1284), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Давыд Бишов Ученик (173) 13 лет назад
устронить причину , разжижить кровь, пить чистую "живую" воду
Остальные ответы
LucifeR Мастер (2421) 13 лет назад
Если таблетки не помогают, то нужно обратиться к врачу (может у тебя мигрень)! Он тебе скажет точнее!!!
Юлл@ Мастер (2473) 13 лет назад
Pomer davlenie,esli tabletki ne pomogajut,to eto ili davlenie ili migren.
Писковацкий Павел Просветленный (28027) 13 лет назад
НОМИГРЕН, ЗОМИГ - средства от мигрени. ДИАКАРБ - средство от повышенного внутричерепного давления. НИМЕСИЛ - обезболивающие, противовоспалительно. Можно выпить последовательно с интервалом 15 минут.