Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что надо сделать, чтобы бегая за двумя зайцами поймать обоих???

(((MARTIN))) Мудрец (15409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
stepkat Просветленный (45580) 13 лет назад
за двумя заяйцами погонишься, ни одного заяйца не поймаешь
Источник: как не крути....извиняюсь, за пошлость :))))))))
Остальные ответы
Алиса Оракул (81010) 13 лет назад
Купить побольше Морковки....
Пользователь удален Профи (803) 13 лет назад
Просто поймать обоих! Это же просто!
Shamil Garifullin Мыслитель (7555) 13 лет назад
Страдать раздвоением личности
vodolei Мастер (1966) 13 лет назад
Наши предки были умными и они не зря говорили
"За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь"
От себя добавлю - потеряешь время.
Elena Просветленный (21793) 13 лет назад
Можно и 2х сразу поймать, но потребуется много сил и нервов...
ЭВЕЛИНКА Мастер (2160) 13 лет назад
МЕНЯ на ПОМОЩЬ ПРИГЛАСИ!! Ой...ну ЗАЙЦЕВ ведь ДВУХНОГИХ ЛОВИТЬ СОБРАЛСЯ!!! А можно ОДИН ЗАЯЦ буду Я!! А ВТОРОГО ЛОВИ СЕБЕ СПОКОЙНЕНЬКО :-))))))
Источник: 4мок