Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хе хе :) Одни плюсики посыпались! :) Значит детишки ушли байки?

Цветок жизни :) Просветленный (22790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лена Вараксина Мудрец (10080) 13 лет назад
Сама готова в угол на горох поставить тех умельцев, кто кроме "-" ,никаких букв для путевого ответа не знают!!!
Остальные ответы
Marinka Мудрец (17776) 13 лет назад
da, vidno shkola ix zadolbala....spiat yje!
Власова Наталия Просветленный (40063) 13 лет назад
Аньчик! Просто лимит новый дали, лови плюсик!
Юлия Просветленный (22431) 13 лет назад
ага, ушли, а потом опять пришли и не ложатся. сидит играет, смеётся! чего с ним делать не знаю!
Алена Галунчикова Мастер (1874) 13 лет назад
Не спят))))))))Гы)))))))))....но школа и в правду задолбала!!!!
Пека Мастер (1050) 13 лет назад
Точно! З-а-д-о-л-б-а-л-а!
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
5-ть раз уже голенький являлся с вопросами о пижаме и чистке зубов...
Марина Оракул (51870) 13 лет назад
Не все видно, 5 человек осталось. Надо и их уложить.: -)))
кроликСашка Мыслитель (6723) 13 лет назад
пора на умножение переходить