Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему сталин прочитав макиавели вместо идеального государства создал тиранию?

Олег Профи (536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aelora Ученик (241) 13 лет назад
У Макиавели в общем-то тирания и была названа идеальным государством. Ну, в какой-то степени
Остальные ответы
За Честь и Кровь! Мыслитель (6128) 13 лет назад
Он хотел его переплюнуть и доказать что он И В Джугашвили круче
Алексей Щербаков Просветленный (31106) 13 лет назад
Это тебе так кажется. Солженицына меньше читать надо
псевдоним Ученик (91) 13 лет назад
он, т.е. Иосиф Виссарионович и создал идеальное государство
фрош Мастер (1161) 13 лет назад
эх.не читали Вы не Макиавели не Иосифа Виссарионовича...)