
Перечислишь отличия блондинки и брюнетки?

Алексей Мастер (1361), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Все на каждом углу кричат о том что блондинки глупые,а другие находят какие то отличия в поведении..
Объясните!!!
Лучший ответ
Nathalie Ls Просветленный (28662) 13 лет назад
Брюнетки более темпераментные по статистике, а так каждый человек уникален и я не думаю, что цвет волос влияет на характер и объем мозгов, среди брюнеток тоже нередко встречаются тупые.
Остальные ответы
©Саюри Высший разум (109115) 13 лет назад
цвет волос!!!.
и только это !!.
k.ss Гуру (3698) 13 лет назад
А вы видели страстную блондинку?
отличие-в цвете волос
мы-ярче, сочнее
олеся Профи (791) 13 лет назад
блондинки знают как развлекаться, а брюнетки делают это!!!!