Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Плата За Жизнь - .ЧТО?

mr. Acool_USA Мыслитель (7250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Смокингов нет Просветленный (24371) 13 лет назад
Для мужчины, как обычно, для женщины несколько нелёгких месяцев.
Остальные ответы
Эа Оракул (62982) 13 лет назад
смотря кому платить... обычно всякие болезни...
Светлана Мудрец (12895) 13 лет назад
Судьба, которую проживаешь, не меняя...
Your_love Мастер (1365) 13 лет назад
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент.
Барракуда Мастер (1548) 13 лет назад
за жизнь платят жизнью, за смерть - смертью.. словно приносят в жертву. как в древние времена.. то есть за все надо платить...