Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

идти мне в Военный Коммисариат или нет?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Удалён модератором(вкусный мозг) Ученик (189) 13 лет назад
Если не больной , то иди . Иначе будешь позором России .
Остальные ответы
Сергей Поляков Искусственный Интеллект (108667) 13 лет назад
Если пришла повестка, и Вы за ее получение расписальсь - придется идти. А иначе - воля Ваша
Consigliori Гуру (2758) 13 лет назад
хочешь, помогу не идти. Или наоборот помогу дойти быстрее. Я лишь помогу, а решение уж сам принимай. Моё мнение - в Армии стоит побывать.