Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жалко кошечку! Как Вам?

tyur Мудрец (11358), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatsiana Гуру (2636) 13 лет назад
Этому милому песику, похоже, ТАМ валерианкой намазали!
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15719) 13 лет назад
отымели кисюка бедного и кто стафард
GUILTY_but_FREE Мастер (1461) 13 лет назад
уау!! ! кошечка может за себя и постоять! укусить или царапнуть. думаю, ей это нравица)
VAMPIRKA VAMPIRKA Мастер (1511) 13 лет назад
FUUUUUUUUUUUUU GADAST KAK TAK MOGNO ESLIBI KOSHKA NE ZAHOTELA ON BI ETO NE ZDELAL TAK CHTO ZDES VSE NORM ETO NAVERNOE SUPRUGA EGO!
Баба-Яга Мастер (1245) 13 лет назад
100 лет живу, 99 ебусь, но такой кошмар первый раз вижу....
анжелита Мыслитель (5445) 13 лет назад
За что мучаешь бедных животных,зоофил!