
Стоит ли ложиться спать, если мне всё равно ответы сняться?

Евгений Осипов Оракул (54522), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75020) 13 лет назад
Стоит! Вдруг и Вопросы во сне увидишь.. Попробуй, потом нам расскажешь.. Мы тоже рискнём.. Жизнь коротка, Жень - надо успеть хотя бы Выспаться.
Источник: Сегодня из за Ответов, мне это не удалось..
Остальные ответы
Агаша Гуру (3289) 13 лет назад
Уберите комп из-под подушки
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104549) 13 лет назад
я сидя пробовал,всё равно сняться
привет Евгений
КАРИШКА Гений (67034) 13 лет назад
а мне после и-нета и сны не успевают сниться....:))))
хорошо сидим? Просветленный (40251) 13 лет назад
привед!!! мне тоже снятся, и када в маркете мне улыбается продавец, хочится сразу + поставить))
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123414) 13 лет назад
приветик дорогой! у меня кактусы снились одну ночь! ответы частенько! а самое приятное что сегодня его во сне видела своих друзей из жизни! это наверно намек мне на то, что пора в жизнь возвращаться! чмок тя!
Янусенька Профи (758) 13 лет назад
да нафиг спать е*бани кофя
зумпик Просветленный (42432) 13 лет назад
А ты во сне во всех категориях отвечаешь?
Я почему спрашиваю,мне это Важно.
Сама -то я в других категориях не в зуб ногой.
А здесь все добрые
(:VaPilKa:) Мастер (1618) 13 лет назад
главное, чтобы это всё не повлияло на твою психику
Агафья-большая змея Мудрец (13751) 13 лет назад
Если снятся - значит, спишь. Сны то хоть не кошмарные?
вовочка (учениг) Оракул (61284) 13 лет назад
Ложись с КЛАВОЙ и печатай....