Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прикольно соньку золотую ручку поймали за угон?

VK Мудрец (12100), закрыт 13 лет назад
как машину открыла ? :
сначала БАХ БАБАХ
потом чик чирик проводки ))))))
во как машины открываются ))))))))
РЖАЛ когда смотрел обосцался !!!
Дополнен 13 лет назад
жалка тока её чо то
Лучший ответ
Галина Шулика Мастер (1054) 13 лет назад
хахатал не ты один, просто она решила закасить под невинную овцу, мало того этот способ она отыскала в интернете
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (5053) 13 лет назад
была бы машина и заказчик, а голодных спецов у нас хватает....
комТМГ Гуру (4082) 13 лет назад
А как ей надо было говрить? Отпустити меня засранку! Я исправлюсь и мерседес на котором я приехала не мой я его взяла покататся! Намально!Бах бах ОТВЕРТОЧКОЙ ЧИК И СКОРО НА СВОБОДЕ!