
Naked, а что если меня зовут Ваня, я не могу быть при этом девушкой?

Царевна Королевна Просветленный (21760), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138428) 13 лет назад
Вот пристали к девчонке. Иванна её зовут.
Умница, каких поискать )))
По ответам-вопросам не видно, что не парень?
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5046) 13 лет назад
вот и мне интересно )))) а как полное имя? Иван?
Галинка-малинка Просветленный (33392) 13 лет назад
А полное имя ВАНЯВАНЯ это наша любимица!
Роман Гуру (3699) 13 лет назад
Вот и меня смутило, а не парень там под девушку А ?
Виктория Мастер (1136) 13 лет назад
неудачно родители имя выбрали :)