Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к тем, кто шьет.

Инна Махоткина Мудрец (14223), закрыт 13 лет назад
Какую швейную машину купить, хочу научиться шить для себя.
Лучший ответ
Тереза Гуру (3601) 13 лет назад
Зингер, их ещё никто не переплюнул. Эта фирма выпускает машины и для любителей и для профессионалов. Так что подберёшь то что тебе нужно. Главное что бы менеджер (или продавец) квалифицированный попался. Удачи!
Остальные ответы
Галина Шулика Мастер (1054) 13 лет назад
бери ручную, на ножных сложно шить новичкам иголки менять замучаешься