
А на сколько важен опыт девушки в постели для мужчин?

Пользователь удален Профи (747), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галинка-малинка Просветленный (33388) 13 лет назад
Если мужчина опытный, ему не настолько важен твой опыт, он сам все сделает, а тебе только останется получать удовольствие.
Остальные ответы
Сережа Просветленный (35473) 13 лет назад
лучше без опыта, сам научу!
Пользователь удален Мыслитель (5046) 13 лет назад
ну все мужчинам охота чтоб с ним как в первый раз
Kirsten Мудрец (10905) 13 лет назад
Главное не опыт, а желание и эмоции....А парень все подскажет)))
olga alex Мастер (1011) 13 лет назад
У всех по разному, но в основном по-моему опытных любят. Не думаю, что после ночи с девственницей парень будет говорить друзьям типа: " она такая!!!!такое со мной вытворяла!!!!"
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Теперь же, я бы хотел поподробнее вам описать эту игру. CARNAGE - популярная ролевая бесплатная онлайн игра (online "on line" games free role, on-line combats). Это большой игровой мир, в котором Вы можете участвовать в боях, общаться, заниматься торговлей, политикой, зарабатывать реальные деньги и многое другое. Каждый может найти себе занятие по вкусу. И все это в режиме online. Carnage гораздо демократичнее, интересней и динамичнее, чем все, что Вы видели до этого. При регистрации по этой ссылке вы получите в плюс 10 денежных единиц игры. Теперь поподробнее: После регистрации вас автоматом перекинет в определенный город. А это могут быть: Ар-Каим и Лютеция. Пока в игре всего 2-а работающих города, но издатели обещают в скором времени добавить и новые. Попав в город вы получаете свой первый игровой уровень и это уровень 0.Так же вам предоставят 3-и бесплатных увеличения. В начале вам даются 4-е параметра равные 3. Это СИЛА=3=18 единицам выносливости, которая отвечает за стойкость к нанесению ударов противнику. ЛОВКОСТЬ=3 и отвечающая за способность уворачиваться от ударов противника ИНСТИНКТ=3 и отвечающий за нанесение вашему противнику критического (Более высокой силы) удара и ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ =3=18 единицам жизни. Я вам советую для начала (Далее уже ваши желания по распределению параметров имеют свое значение) увеличить вашу силу на +1 параметр и она станет равна 4=24 А жизнеспособность на +2 и она станет равна 5=30. Далее нужно идти в магазин для покупки первого оружия-кастета. Всего 4 вида кастетов. На 0 уровне вы пока не сможете купить одежды, но при переходе на 1 уровень вам будет доступно купить 1 уровневые шмотки. Деньги в игре дают по достижении определенного количества опыта. Вы можете стать уворотчиком (персонаж с высоким уровнем ловкости и уворотом у вещей, Критом-персом с высоким инстинктом и нанесением более высокого урона, либо танком – персом с огромным количеством жизни. И последнее при переходе на 1-ый уровень купите сперва щит-он позволит ставить не 1 а 2 блока… В эту игру хорошо поиграть вечерком, когда делать особо нечего

fL_inDiGo Просветленный (20880) 13 лет назад
Лично для меня ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ДЕВУШКИ !!!
Вернее от моего отношения к ней...

Если она мне интересна на одн-два раза (только для секса), то конечно же желательно чтобы сношалась как кошка...

Если же Прочно и Надолго (Навсегда), то Лучше чтобы этого опыта НЕ БЫЛО ВООБЩЕ !!!
Anastasiya Знаток (326) 13 лет назад
Samoe ly4shee, 4to ti mojesh sdelat' v pervij raz- eto draznit' ego, my4itel'no dolgo styagivat' s sebja bel'e i vesti sebja tak,. kak bydto vpervie v posteli s mal4ikom! Govoryat, rabotaet bezotkazno! Vlubitsya v tebja eshe;)) I v prida4y sam tebja vezde rascelyet ot radosti, i tebe ostanetsya tolko rasslabitsya i baldet';))