Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем можно заняться на 8марта!

Крыша Мыслитель (9044), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Гуру (3699) 13 лет назад
Сесть на крыше и пить пивко-Диковинка!
Остальные ответы
А Т Гуру (4136) 13 лет назад
Празднованием 8-го марта!!!
Елена Сергеева Гуру (4904) 13 лет назад
так как мой парень болеет, устрою себе шоппинг
oxy_gem Мастер (2016) 13 лет назад
Наконец-то выспаться!
Пользователь удален Профи (798) 13 лет назад
8 марта лучше с девушкой заняться любовью, так как кроме афигенной ночи и моря удовольствия для нее быть ничего не может!!!.
nastia kozlova Мастер (1148) 13 лет назад
Сходите с любимым в ресторан, потом погуляйте. Пусть он тебя крепко обнимет и поцелует!
МАРИНА Мастер (1354) 13 лет назад
Собой, и только собой(когда еще-то) :):):)
hamera Мудрец (15826) 13 лет назад
отметить с хорошей компанией!!!