Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Попали вчера в заложники. В магазине косметики и парфюмерии

lasselanta Гений (71974), закрыт 17 лет назад
погас свет. Нам велели отойти от витрин (там самообслуживание) , запретили входить и выходить. 20 мин вообще ничего не объясняли, но мы поняли, что не удается включить резервное питание. Потом велели оставить выбранный товар и выйти, показав сумки (товар мелкий, с магнитными наклейками, детекторы, естественно, не работают) . Извинений мы не дождались, в жалобную книгу собрались написать другие покупатели (мы устали и ушли) .
Остался неприятный осадок. Как бы это решилось в цивилизованном мире? Ответ типа "там не погас бы свет" в данном случае не интересует.
Дополнен 17 лет назад
Выйдя из магазина, мы убедились, что во всем доме свет есть. А приход электрика обещали еще через полчаса.
Дополнен 17 лет назад
А досмотр сумок - это не обыск? Где эта грань?
Дополнен 17 лет назад
Клюковке. Прежде всего приобрела бы оборудование, которое помогло бы разрулить ситуацию от автономных источников питания - ручной детектор, например. А при возникновении такой ситуации объяснения и извинения обязательны. В какой форме - это уже частности. Может быть, маленькие подарки в качестве компенсации. Там были люди, которые из-за этого опоздали на работу.
Лучший ответ
Лидия44 Оракул (86425) 17 лет назад
В Америке этот магазин получил быстолько исков о моральном ущербе, сколько было покупателей. Вы потратили время. вам испорчено настроение, вы так и не сделали покупки. Поэтому скорее всего хозяин магазина предпочел бы отдать товар даром, чем потом платить по искам гораздо больше. Ещё бы и дополнительный подарок сделал. Иначе, его бы просто разорили. А он в свою очередь подал бы иск на электрокомпанию, виновника того, из-за чего погас свет. А у нас же....дикая страна....
Остальные ответы
КотБегемот Мудрец (11858) 17 лет назад
Извинились бы в первую очередь. Предоставили большие скидки на выбраннй товар, да еще и подарок бы дали. Я знаю, у меня мама в Штатах живет. А там, несмотря на американские мозги, людей уважают!
Якутяночка Мыслитель (9365) 17 лет назад
Пройдёт, я тебя понимаю, в конце концов с другой стороны это их работа(чтобы товар не был вынесен из магазина) другое дело как они это делают, успокойся и прости их
ольга Мыслитель (6420) 17 лет назад
Что ожидть хорошего от "вставных челюстей "нашей ПО ЗАПОДНОМУ РУССКОИ ТОРГОВЛЕ...
Пользователь удален Знаток (341) 17 лет назад
Нужно было позвать администратора.
Кирилл Мастер (1082) 17 лет назад
думаю с извинениями вас бы тоже выпроводили... .
ну могет дисконтную карту бы вручили
Nadin secr Мастер (1307) 17 лет назад
А при чем здесь работники магазина, не все люди честные, очень многие начинают распихивать все по карманам, вас же не обыскивали. Вот если бы начали обыскивать - это не только моральный ущерб
Пользователь удален Мастер (1185) 17 лет назад
а как бы Вы поступили будучи хозяином магазина?
Похожие вопросы