
CHEGO VSE PRO 8 MARTA DA PRO 8 MARTA, DAVAYTE LUCHSHE PRO NOVIY GOD, UZHE NE ZA GORAMI KSTATI

soler Профи (886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Димон Просветленный (22829) 13 лет назад
да, я уже и ёлочку прикупил... .
и ёлочные игрушки подкупил новые... .
шампусиком затарился!!
Остальные ответы
Eddy Мыслитель (6735) 13 лет назад
А я то думаю! что это за дерево здесь уже третий месяц стоит ,
Спасибо что напомнила, а то бы и Ёлочку выкинул !
Лисовской Данил Мастер (1252) 13 лет назад
ЗАЙ!!!!скока раз тебе говорил - не бери маю травку !!!))))))))
Баргут Профи (515) 13 лет назад
А че правда, (у нас Бурятии целый месяц восточный новый год встречаем) С белым месяцем!