Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем Россия может показать свою мощь на мировой арене?

Денис Яковлев Гуру (3801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Николаев Мыслитель (9386) 13 лет назад
Голыми жопами населения можем продемонстрировать силу. Мол, если будете артачиться и у вас то же самое сделаем.
Остальные ответы
. Знаток (374) 13 лет назад
ей не надо и так видно
illusion Просветленный (30189) 13 лет назад
Как всегда коммунизмом!
Юлия Леонская Мыслитель (9042) 13 лет назад
Мощь - это в первую очередь стабильность внутренней и внешней политики. А мы, к великому сожалению, только вооружением. Только вот техника гениями созданная и осталась :-(