Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где раки зимуют

- - Ученик (168), закрыт 12 лет назад
А то говорят: "Я тебе покажу, где..." а сами даже и не знают
Лучший ответ
Fenix Гуру (4993) 13 лет назад
В проблемных местах.
Как проблема - знай зимовье раков неподалеку !
Остальные ответы
Алексей Антонов Мыслитель (7119) 13 лет назад
на горе
они там еще и свистят
о как
Источник: ;)
Алёна Мудрец (18125) 13 лет назад
Там, где дед Макар телят пасёт)))
Engineer77 Мыслитель (5196) 13 лет назад
Раки — это пресноводные животные, живущие в чистой воде рек, озер и прудов. Зимой своего местожительства они не меняют, а просто опускаются значительно глубже, туда, где вода не замерзает. С поздней осени до ранней весны раки ведут малоактивный образ жизни, отсиживаясь в укрытиях по 20 часов в сутки. Жизнь у самок в этот период более насыщенная, чем у самцов. Ведь через две недели после спаривания, которое происходит в октябре, самка откладывает себе на брюшко около 100 икринок и вынашивает их долгие 8 месяцев, то есть до начала лета, когда из них вылупляются молодые рачки. Для полноценного развития икринок заботливым мамашам приходится время от времени покидать нору, чтобы выгулять их и почистить.

Весной, когда вода прогревается, раки становятся весьма активными, добывая пропитание, львиная доля которого приходится на растительную пищу, и защищая свой дом, который представляет из себя длинную, до 35 см, нору. Так что никакой загадки, касающейся места зимовки раков, вовсе и не существует.

Vilho Просветленный (24329) 13 лет назад
Раки — это пресноводные животные, живущие в чистой воде рек, озер и прудов. Зимой своего местожительства они не меняют, а просто опускаются значительно глубже, туда, где вода не замерзает. С поздней осени до ранней весны раки ведут малоактивный образ жизни, отсиживаясь в укрытиях по 20 часов в сутки. Жизнь у самок в этот период более насыщенная, чем у самцов. Ведь через две недели после спаривания, которое происходит в октябре, самка откладывает себе на брюшко около 100 икринок и вынашивает их долгие 8 месяцев, то есть до начала лета, когда из них вылупляются молодые рачки. Для полноценного развития икринок заботливым мамашам приходится время от времени покидать нору, чтобы выгулять их и почистить.

Весной, когда вода прогревается, раки становятся весьма активными, добывая пропитание, львиная доля которого приходится на растительную пищу, и защищая свой дом, который представляет из себя длинную, до 35 см, нору. Так что никакой загадки, касающейся места зимовки раков, вовсе и не существует.

где раки зимуют

Фразеологизм

Значение

далеко, неведомо где, у чёрта на куличках

Перевод
Немецкий: wo der Pfeffer wächst
Польский: gdzie raki zimują
Болгарский: къде зимуват раците
Источник: http://www.koryazhma.ru/usefull/know/doc.asp?doc_id=8