
Ну что мужики порадуем??? Девушки читают!)))

Sultan Мыслитель (7065), закрыт 13 лет назад
Мужики пишем поздравления! Лучший получает приз-10 баллов и симпатии девушек!!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (641) 13 лет назад
Любовь не значит слиться телом, душою слиться - это да, но слиться телом между делом не помешает никогдавсех люблю всех с праздником 8 МАРТА!!!!
Остальные ответы
Елена Прекрасная Мыслитель (6570) 13 лет назад
давайте, мужчины! !
мы все ждем!!!!
Пользователь удален Гуру (3226) 13 лет назад
да наболт надо?? ? я не староник социалисток и Клары Цетеин! этот праздник вообще американский в честь текстильщиц 1854(!) года если не ошибаюсь. КОРОЧЕ НАБОЛТ ЭТОТ ПРАЗДНИК! От него одна польза-РАБОТАТЬ НЕНАДО!!!