
как Вы считаете... правидьное воспитание?

калькулятор Мастер (1580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛАРИСА Оракул (61630) 13 лет назад
сразу видно...настоящий мужик растет))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (930) 13 лет назад
Воспитание-не знаю, а снимок прикольный.
Runa Просветленный (33950) 13 лет назад
я б руки отбила таким родителям
P. L-off Мыслитель (7987) 13 лет назад
Нет....Я за живых))) А то так и пиво безалкогольное приучат пить....
Источник: я
Ворон Гуру (4106) 13 лет назад
Безопасный секс надо прививать с детства, и первый сексуальный опыт дешевле обойдется.
Баргут Профи (515) 13 лет назад
Нормальные родители такое с ребенком не сделают