
Почему девушки используют в качестве аваторок не свою фотку?

SAF Профи (914), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Клёпа Мудрец (12493) 13 лет назад
А мальчики тоже так делают.... Почему сразу девчёнки. вот у меня просто нет фото на рабочем месте, а то я б поставила вам всем на заглядение)))
Остальные ответы
Frekken777 Гуру (3486) 13 лет назад
ну это смотря кто, у меня моя фотка :) мне скрывать нечего :)
Солнышка Профи (528) 13 лет назад
потому что они страшные))
Lelik Мудрец (17366) 13 лет назад
так это ж НЕ БРАЧНОЕ АГЕНСТВО!!!
Пользователь удален Мыслитель (6678) 13 лет назад
...У тебя тоже не своя и я же тебе сказала что у меня своей нет на компе!...
Ирина Петрова Гуру (3737) 13 лет назад
так делают те кто задает нелепые вопросы и глупые ответы....)))))))))