Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько тихо было бы, если люди говорили то, что знают?

КУдесница Мудрец (17936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Georg Мыслитель (5519) 13 лет назад
Приветик!
Наконец то появилась бы тишина, в которой заговорила бы истина... ))))
Остальные ответы
Ильгиз Мудрец (15569) 13 лет назад
Боюсь, что первой замолчала бы наша Кудесница....Это было бы справедливо.
Vice~i~Angel Мастер (1072) 13 лет назад
То, что знают точно? Была бы гробовая тишина.
Вообще если бы люди поменьше болтали не о чем, было бы тише, было бы тише - было бы спокойнее, было бы спокойнее - наверное, было бы лучше
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 13 лет назад
знают люди многое,только применять пока не научились знания по назначению
Ангела Гуру (4142) 13 лет назад
Только то что знают?
Amor fati Просветленный (37182) 13 лет назад
Да, это действительно так.
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129398) 13 лет назад
те, что действительно знают - уже не разговаривают вообще...
ти-ши-на....
Lara Kroft Гуру (2972) 13 лет назад
а зачем говорить о том что ты знаешь, т.е. ты представляешь тогда чтобы было? НИКТО БЫ НЕ СЛЫШАЛ а все бы пытались доказать то что они ИМЕННО знают ЭТО и есть Истина! ты знаешь, а это в свую очередь привело бы к Войнам. что не является синонимом Тишины, а больше боли. Тишина по множенная на страдание дает-отчаяние в плаче. так что выбор за Вами
Алиса Гамаюн Мыслитель (7161) 13 лет назад
А насколько было бы тихо,если бы никто ничего не спрашивал!!! Зачем тогда жить????
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 13 лет назад
пустая болтовня и разглогольствование приносят больше тепла и радости в наши будни чем научные сенсационные отчеты