Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у меня друг, он родился 8 марта, так кто его поздравит жена или любоница

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9604) 13 лет назад
Он поздравит жену и любовницу, а они, в ответ, поздравят его!))
Главное не пересечься!))
Остальные ответы
Galina Borodaeva Оракул (75029) 13 лет назад
он жену поздравит, а любовнице уж как подфортит
Валерий В Гуру (3716) 13 лет назад
Я думаю они оби его поздравят!
князь_Baltazar Мастер (1898) 13 лет назад
поздравят его обе но кто раньше не знаю