Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему модераторы не догадаются всем женщинам начислить по тыще баллов в честь пераздника?

Cerno Мудрец (19137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1014) 13 лет назад
Еще скажи чтобы на виртуальный счет денег кинули,ты такой простой как 3 рубля.
Остальные ответы
Maylika Гуру (4052) 13 лет назад
было бы прикольно:)
Тим Гуру (3642) 13 лет назад
Хорошая идея, кстати!!!!
Наталья Струкова Мудрец (12841) 13 лет назад
потомучто они мОдераторы....и этим всё сказано!
Cама доброТА) Просветленный (38909) 13 лет назад
Вау!!!!Классно бы, и еще третью звездочку!!!!Может подскажешь им....