Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну раз пошла такая пьянка - всем присутствующим дивчонкам посвящается от чорнага континента:

Михаил Алексеев Мудрец (17298), закрыт 13 лет назад
и белаго тоже!
Лучший ответ
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106815) 13 лет назад
Прикольно ! А ты Михаил наверное слева !
Остальные ответы
rus.Lana Профи (624) 13 лет назад
ООООООО!! ! Как мило!
Спасибо!
Ося Мастер (2109) 13 лет назад
кака прелесть!!! !
Спасибо!!!
Фая Джанабаева Оракул (58233) 13 лет назад
Спасибо!! ! это типа мы обезьяны с гранатой? ..бугагааа
Kristina Гуру (4001) 13 лет назад
ООООООООООООООООООООООООО,, сенкс..
Мася Мыслитель (6082) 13 лет назад
оооо.. прикольно так)
татьяна тимофеева Мудрец (11301) 13 лет назад
супер-очень красиво отправь пожалуйста на мой адрес картинку