
Отчего даже в преддверии праздника многие сегодня очень обозлены на всех??

Cerno Мудрец (19136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сидоров Знаток (355) 13 лет назад
Это потому,что в любви никто не нуждается,зато отличительные приметы времени: ненависть ,меркантильность и эгоизм.Праздник же воспринимается как повод оттянуться,а не возможность сделать окружающим, даже очень близким, что-то приятное.
Остальные ответы
Не_КуКлА Просветленный (21667) 13 лет назад
все мля с цветами бегают.,от любимых...(цветы)
Галчонок Мыслитель (5097) 13 лет назад
потому что о ком-то забыли. а мужики козлы! Стояла в очереди к за цветами, все самые дешёвые выбирали! Им для нас денег жалко, а мы им себя отдаем... такова жизнь...
Znnoy Мастер (1094) 13 лет назад
Плюй на всех... люби себя!!!! Это их проблемы