
А что Вам подарили мужчины на работе?

Инна Гуру (4022), закрыт 13 лет назад
Кстати, всех женщин с нашим общим праздником!!!!
Лучший ответ
Вендинэ Просветленный (27768) 13 лет назад
Мальчики на работе - подарили праздничный фуршет (впервые сами все закупали, резали, стол накрывали). От предприятия - цветы и конфеты. От начальства праздничные сертификаты на выбор (кто что заранее выбрал: либо сертификат на 1000 рублей в магазин нижнего белья, либо на 1000 рублей - в парфюмерный магазин)
Нам понравилось. :)
Остальные ответы
Hibou Просветленный (21605) 13 лет назад
пока еще ничего:)
они еще только подтягиваются, и по любому - без генерального не начнут!