Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как, зная емкость аккумуляторов и мощность потребляемую девайсом посчитать, сколько он будет работать от них?

Профи (731), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
t = C*U/P
t = время в часах
С = ёмкость в Ампер часах (миллиамперчасах/1000)
U = напряжение источника
P = мощность девайса в ваттах
Правда в реальности будет чуть меньше, вследствии наличия у батареи внутреннего сопротивления (которое зависит от типа батареи), т.е. часть энергии будет расходоваться на нагрев батарейки. Поэтому наиболее точные результаты даст опыт. (Есть зависимость от температуры воздуха, ..и т.д.)
Источник: Школьная физика и здравый смысл
Остальные ответы
На опыте ты вставь в машину и всё :))))))))))))))) :Вухахахахахаххахах
время = (ёмкость / потребляемый_ток)
а потребляемый_ток = мощность / напряжение_питания
следовательно:
время = ёмкость * напряжение_питания / мощность
вроде так :)
Источник: Курс физики средней школы
поделить мощность потребляемую девайсом на ёмкость аккумуляторов и всё)))