
Вы моё кольцо не видели, а то с 23 февраля посеял!

FR0D0 Профи (935), закрыт 13 лет назад
Вы моё кольцо не видели, а то с 23 февраля посеял!
Поздравляю с наступающим(терять больше нечего- кроме рассудка)!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1359) 13 лет назад
Там еще изнутри две царапины? Нет, не видел
Остальные ответы
Тушите всех!) Мыслитель (7235) 13 лет назад
что посеял,то пожнешь...не боись новое вырастит...
Сергей Буров Мастер (1175) 13 лет назад
Где в мордовии или в моравии. Поисчи!
Dikobraz Мастер (1089) 13 лет назад
А я 23 совсем не сеял....Меня просто не видно было пока газа вниз не опустишь....
Женюля Гуру (4295) 13 лет назад
Ну фсе Фродик дарагой не донести тебе кольца!
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100950) 13 лет назад
Так их!!Не сцы задовать вопросы.Их у тебя есть.Спроси чонить про 8 марта.Девки поведутся.Фотку поставь с цветами.
Источник: Сам таким был
California Мастер (1982) 13 лет назад
Твайо калечко у миня. Гыгыгы... Что упало - то пропало
Yara Мастер (2298) 13 лет назад
ну ты и лох! свою прелесть потерял и жалуется тут ещё!
Источник: без обид!