Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с задачкой по информатике: Вводятся 3 числа с клавиатуры, определить равны-ли они Нужно использовать if

Пользователь удален Знаток (353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Ученик (180) 13 лет назад
Input a1
Input a2
Input a3
a4:=0
if a1=a2 then a4:=a1 else print "Числа не равны"
if a4=a3 then "Числа равны"
Остальные ответы
Александр Профи (659) 13 лет назад
зависит от языка на котором вы пишите. На бейзике в школе было както так...
Integer a1,a2,a3
Input a1
Input a2
Input a3
if (a1=0) print "Первое число равно нулю" и тд

За орфографию языка не ручаюсь.