Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое счастье

Виктория Коваленко Профи (711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Frickazoid Мастер (1039) 13 лет назад
Что такое счастье? Я не знаю!
Когда тебя нет рядом.
Когда проснувшись, не видеть твоих прекрасных глаз.
И засыпать, ложа на сердце твоё фото,
С улыбкой на душе и со слезами на глазах.
Пусть не меня ты сделаешь счастливым.
Пусть не меня окутает твой нежный взор.
Но знаю точно, что буду вечно я,
Твоим, влюбившись до безумия рабом!

Счастье. Что такое счастье?
Может это мамин смех,
А быть может счастье –
В своем бизнесе успех?
Или редкая удача,
Иль решенная задача,
Или новое знакомство,
Иль души своей спокойство?
Счастье, как тебя найти,
Как остаться мне с тобою,
Что должно произойти,
Чтоб поверил в тебя снова?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (523) 13 лет назад
счастье - это когда тебя понимают....
Ногирец Маргиев Мастер (1496) 13 лет назад
Счастье это все вокруг нас просто многие этого не понимают!!!!