
Мужчина готов на всё ради занятия любовью, даже любить - не уж-то это правда???

Штурмовая Пусёночка))) Мудрец (17242), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Виталик Оракул (63054) 10 лет назад
бывает и так конечно по всякому бывает я думаю и полюбить после секса конечно способен не все же мы такие сякие всё таки мол помотросил и бросил всё таки и любить тоже может конечно но и не только после секса и до него и вообще есть хорошие мужики которые на многое способны ...
Остальные ответы
Farrukh M Искусственный Интеллект (187560) 10 лет назад
ути-пути))
Штурмовая Пусёночка)))Мудрец (17242) 10 лет назад
И что же это значит???))) И где моя конфетка, а то надоело палец сосать))))
Farrukh M Искусственный Интеллект (187560) ну сойди с ума =))...и пока довольствуйся пальчиком =))))) ыыы))
UNCLE ФЕДЯ Искусственный Интеллект (126373) 10 лет назад
Хрень полная. Если я не не хочу женщину, то ничего и не будет. А если хочу, то могут быть различные варианты.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (212945) 10 лет назад
Также как и мы - готовы на секс ради любви...))
Штурмовая Пусёночка)))Мудрец (17242) 10 лет назад
*ВИКУСЯ, это точно!!!)
............... Искусственный Интеллект (108641) 10 лет назад
Мне думаецца немного нитак - ради патрахаццо !!!
Штурмовая Пусёночка)))Мудрец (17242) 10 лет назад
GEFEST ™, ну ты всегда в своём репертуаре, молодец!!!)
Барракуда Мудрец (13346) 10 лет назад
временами, местами и не надолго
Пользователь удален Мыслитель (6296) 10 лет назад
Я готов на все чтобы влюбиться ;) потому что это у меня не получается даже после занятий любовью ;)
Штурмовая Пусёночка)))Мудрец (17242) 10 лет назад
Главное есть желание!!!.и влюбиться тоже)))
Пользователь удален Мыслитель (6296) гипнотизируешь фоткой? ;)
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254577) 10 лет назад
а можно не отвечать. а просто на твои сиськи полюбуюсь?)))) а, Пусеныч?))))
ВиталикОракул (63054) 10 лет назад
я вот тоже всегда Пусиной грудью любуюсь она у неё просто класс ))))))) Пусиниы сиси самы е классные а глаза такие выразительные просто с ума сойти ))))))))
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254577) и как такая красотка пропадает)))
Странник Искусственный Интеллект (189242) 10 лет назад
Глупости, я любовь и секс не путаю не когда.