Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где можно найти?

minmay Профи (593), закрыт 13 лет назад
Советы по редактированию фото в фотошопе, на русском языке в инете?
Лучший ответ
НиколаиЧ™ Высший разум (158889) 13 лет назад
Уроки Adobe Photoshop (там можно скачать и программы) : http://demiart.ru/tutorials.shtml
Иллюстрированный самоучитель по Adobe Photoshop CS 8 : [ссылка появится после проверки модератором] ..ttp://arttower.ru/tutorial/Svetilkin/spravochnicki/AdobePhotoshopCS8/menu.html
Очень простые уроки Adobe Photoshop : http://globator.com/ !!!
Photoshop CS2 и цифровая фотография: http://www.lugarus.com/articles/6693/
Трюки и эффекты Photoshop CS: http://www.lugarus.com/articles/5658/
Самоучитель по Adobe Photoshop CS: http://www.lugarus.com/articles/8022/
Самоучитель: http://www.bestwarez.ru/2006/06/20/samou...
Особенности программы:
Полный курс по Adobe Photoshop CS.
Наглядные примеры.
Система наводящих вопросов.
Методика освоения материала через практику.
Экономичный и удобный вариант обучения.

Кисти и плагины:
http://www.bestwarez.ru/2006/06/19/bruss...
http://www.bestwarez.ru/2006/06/19/3_kis...
http://www.bestwarez.ru/2006/06/24/plagi...
http://www.bestwarez.ru/2006/06/20/1700_...
http://www.bestwarez.ru/2006/06/22/photo...
http://www.bestwarez.ru/2006/07/20/kisto...

Качай на здоровье!
Остальные ответы
Александр Михайлов Мыслитель (9753) 13 лет назад
Свяжитесь по агенту, скину ...Успехов и с праздником наступающим!
SchelMWise Мастер (1306) 13 лет назад
есть в pdf формате могу скинуть