
а Где делись принцы на белом коне???

Пользователь удален Гуру (3832), закрыт 13 лет назад
Можно и на лимузине или мерседесе..
Лучший ответ
каприсссс Знаток (274) 13 лет назад
щас только кони на принцах)))
Остальные ответы
Nic Мастер (2039) 13 лет назад
в диспансерах венерелогических
extra_sweet Гуру (3133) 13 лет назад
Нет их. И не было никогда.
ALF Просветленный (22764) 13 лет назад
Уехали к принцесам с пол-царства приданного впридачу.
Sistermэri Мастер (1443) 13 лет назад
все прЫнцы давно к кино подались.. . хоть коня за гонорар накормят)
olga choroskova Мастер (1216) 13 лет назад
Ostalis odni ("PACANI"),i princi s beloi goriackoi! A samije lucsije eto muzcini!!!