Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой вопль вы издадите если вам объявить что вы уволены????

Алекс Мастер (1299), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
O' Blom Мастер (1889) 10 лет назад
Ййййййййййеееееееееессссссссссс!!!))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
КАКА-БЯКА КУСАЧАЯ Мастер (1135) 10 лет назад
Не вопль.. . Это будет жест...)
Я найду тебя. Мыслитель (6428) 10 лет назад
Никакой. Послушаю что скажут - полезней намного.
Елена Знаток (291) 10 лет назад
Никакой, работа не самое главное в жизни - можно найти другую, гораздо важнее здоровье Ваше и близких людей.
Cuore Гуру (2743) 10 лет назад
А меня увольнять нельзя!)
Алексей Просветленный (41554) 10 лет назад
такая же фигня. как у хомякота.
недоумённый смех
джорж Мудрец (10061) 10 лет назад
Предпочитаю уйти сам, и склоняю к этому других....