
Завтра не смогу поздравить девушек и женщин с праздником! Тогда ЩАС!!!

макс Мастер (1761), закрыт 13 лет назад
Есть много праздников в стране,
Но женский день отдан Весне,
Ведь только женщинам подвластно
Создать весенний праздник - лаской.
Так будьте добрыми, простыми,
Всегда с улыбкой на лице!
Ну словом, будьте Вы такими,
Как подобает быть Весне!

С праздником Вас!!!
Лучший ответ
Golden witch Гуру (4502) 13 лет назад
огромное спасибочки, тебе, зайчик!!! чмокую тебя в щечки!!!
Остальные ответы
Света Мастер (1187) 13 лет назад
Большое спасибо, очень красиво
Valpetsa Мастер (2150) 13 лет назад
Спасибо, хоть один красиво поздравил.
Не то что ВТОРОЙ ФРОНТ (дебил)