
А парядошно подарить парядашнай жЭншЫне букет с кладбишша (там ленточЬка була привязана: покойник был хорошим товаришЭм.

Ротару Оракул (95090), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ян Оракул (86002) 10 лет назад
Ежели покойник был порядочный, то порядочно.
РотаруОракул (95090) 10 лет назад
Дык яш иво низнала... :-(
Остальные ответы
­ Оракул (55734) 10 лет назад
иди спой у миня в вапроси))) ) а то спать хачю умирЯю!)))))
Источник: жду!)
РотаруОракул (95090) 10 лет назад
Ща, те шо каГ усиХда, "ЛАВАНДУ"...?Га? ;-)
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452) 10 лет назад
Так ведь хлавнае не падарок, а вниманиеее....
РотаруОракул (95090) 10 лет назад
оёмаё...!:-(
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452) Дык ведь так говорят....я не виноватая....
Александр Олейник Искусственный Интеллект (142855) 10 лет назад
Nie należy naśladować język! Napisz przegubowo!
РотаруОракул (95090) 10 лет назад
Щюрик, а теперь па русски...
Александр Олейник Искусственный Интеллект (142855) Пользуйтесь каким-то языком ! Вы пишете на неизвестном "языке", если такой вообще существует ?!