
поняла, мужчины не терпят подчинения....а что же он всегда в нашей власти?

Лисеша Бойко Просветленный (29057), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 10 лет назад
..так и мучаются всю жизнь...
Источник: Привет, Лисёша!..: -))
Лисеша БойкоПросветленный (29057) 10 лет назад
прифки моя сладкая!
Остальные ответы
МАРИНА МАЛИНИНА Ученик (123) 10 лет назад
Не терпят, им это нравится! Просто себе боятся признаться !
Дама в шляпе Просветленный (22203) 10 лет назад
Женщины лишают свободы лишь тех, кто не знает, что с ней делать
Эльвира Козлова Мудрец (11353) 10 лет назад
Голова не хочет, а желудок требует подчинения!
Источник: Путь к мужчине лежит через его желудок.