Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посмотрите, чё за хрень?(скрин внутри)

TROLL Мастер (1615), закрыт 10 лет назад
Чё за шняга? Кто лазил в компе? От чего это и что нужно сделать?
Дополнен 10 лет назад
Просьба не писать чепуху. По делу отвечайте мужики.
Лучший ответ
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (200872) 10 лет назад
У вас были игрушки от Невософта или Алавара. И вы их всех вытерли. А загрузчик в автозапуске оставили.
Поэтому вы можете:
1) Поставить какую-нибудь игрушку;
2) Почистить автозагрузку;
3) Игнорировать это окно.
Сергей МулинГуру (3973) 10 лет назад
Вот за ответ спасибо большое. Я и предполагал о том, что это скорее всего от игр Алавар остались (просто началось после их удаления). Но был не уверен. А проблему решил именно автозапуском))
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (200872) Не, не, будьте уверены, это они)))игрушки виноваты)))
Остальные ответы
лёша Лысенко Ученик (212) 10 лет назад
Хахахахаха Ржунимагу. Хакернули тя. У мя у друга такаж хрень была....
Сергей МулинГуру (3973) 10 лет назад
Умнее ничего в голову не пришло???
Секс Символ Ученик (102) 10 лет назад
каменный век тебе, это значить капец! хэ)
Phoenix Мыслитель (6004) 10 лет назад
Вирус или добрые люди.
Дмитрий Бондаренко Мудрец (10555) 10 лет назад
Вирус. А вообще, твой комп настолько изуродован, что ему туда и дорога.
Авиталь Гуру (4839) 10 лет назад
нажать на ок, и продолжить дальше. Вы удалили папку с игрулями.
White_spideR Знаток (291) 10 лет назад
откати систему до того дня как это появилось а лучше форматни и поставь новую винду так надежнее будет
Наталья Тихонова Ученик (40) 10 лет назад
Это делается так : "ПУСК", "все программы", "стандартные", "служебные", "восстановление системы".
Там ищешь даты ранее заражения и восстанавливаешь.. . И все.. .
Котёнок ГАВ Просветленный (28972) 10 лет назад
Обычный бэкдор на твоей машине.
Drweb CureIt те в помощь
http://www.freedrweb.com/download+cureit/
Виктор Лоскутников Гуру (3282) 10 лет назад
были игрушки от Невософта или Алавара. и ты их затер знай что перед установкой мелких игр иногда присутствует второстепенная установка бесплатного ПО или бесполезного софта те просто надо смотреть внимательно на действия установки ведь когда ты ставишь прогу смотри что ставится параллельно